Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Инновационная деятельность

Программа инновационной деятельности

31 января 2020 года на базе нашей гимназии открыта региональная площадка "Психолого - педагогические условия формирования эмоционального интеллекта школьника"

Научный руководитель Программы:
Морозова Ольга Евгеньевна, кандидат философских наук, руководитель Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» 
Цель инновационной работы:
Формирование эмоционального интеллекта школьника как основы социально – психологической компетентности через создание специальных психолого-педагогических условий в образовательной организации.

24 декабря  2020 года  в МБОУ «Гимназия №17»  в рамках региональной площадки школы «Психолого-педагогические условия развития эмоционального интеллекта школьников» состоялся инструктивно-методический семинар по  теме «Эмоциональный интеллект: теория и практика» 

Научный руководитель региональной площадки школы (Приказ №96 Администрации Владимирской области от 04 февраля 2020г.) Ольга Евгеньевна Морозова, руководитель регионального Центра поддержки одаренных детей "Платформа 33" Владимирского института развития образования имени Л.И.Новиковой, на платформе СЭДО создала для учителей гимназии учебный курс по развитию эмоционального интеллекта, подобрала литературу, интересные и полезные видеоматериалы по теме, разработала задания. Учителя в течение 2-х месяцев изучали предложенные теоретические выкладки, проходили тесты.

На семинаре состоялось обсуждение изученных материалов, Ольга Евгеньевна прочитала интересную лекцию. В процессе семинара намечены дальнейшие пути работы площадки. Учителя разбились на творческие группы: 

1) работа с родителями; 2) внеурочная деятельность; 3) культурно-массовые мероприятия; 4) приёмы, технологии по формированию ЭИ на уроке;  5)  аукцион педагогических практик. 

 Семинар прошел плодотворно. Учителя получили творческие задания, в марте состоится следующее заседание рабочих групп. 

Замдиректора по УР  в начальной школе Чекмарёва Е.В. 

На базе МБОУ «Гимназия №17» в 2014 году открыта муниципальная инновационная площадка:

«Формирование индивидуальной образовательной траектории развития школьника как необходимого условия реализации идей ФГОС основной и старшей школы»

Научный руководитель Программы:
Морозова Ольга Евгеньевнакандидат философских наук, руководитель Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33»

Цель программы:
            Анализ, выявление, научное обоснование, практическая апробация оптимальных организационно-педагогических и психологических инструментов, направленных на формирование индивидуальной образовательной траектории развития школьника как необходимого условия саморазвития успешной личности в условиях современного общества.

            За время работы инновационной площадки в МБОУ "Гимназия №17" (2014-2019 г.г.) прошли семинары:

  • 12 декабря 2014 г

Районный информационно - методический семинар "Нормативно - правовое сопровождение по реализации ФГГОС начального образования в условиях современной школы"

  • 24 февраля 2016 года

Районный семинар учителей русского языка и литературы "Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы"

  • 20 апреля 2017 года

Межрегиональный семинар  «Инструменты формирования индивидуальной траектории развития ученика в условиях современной школы»

  • 16 октября 2018

Областной епархиальный семинар: «Духовно – нравственные основы российского школьного образования. Перспективы и проблемы преподавания комплексного курса ОРКСЭ. Формирование системы духовно – нравственного развития и воспитания в общеобразовательных организациях»

  • 01 марта 2019 года

Районный семинар  "Итоги инновационной работы  школы по теме: «Формирование индивидуальной образовательной траектории развития школьника как необходимого условия реализации идей ФГОС основной и старшей школы

Педагогами гимназии были освоены приемы и техники в работе с индивидуальными траекториями развития:

  • Модель GROW
  • Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов.
  • SMART формула постановки цели
  • Шкалирование
  • Техника эффективной обратной связи

Педагоги гимназии активно участвовали в региональных конференциях (Инновационные образовательные технологии. Современные практики; Вектор развития. Образовательные практики региона ; Современные технологии и формы взаимодействия образовательной организации  с семьёй в сфере духовно-нравственного воспитания детей").

Муниципальная инновационная площадка - результаты деятельности 2014 - 2019 г.г.

Методические рекомендации